16:15 "Живая история" |
25 марта в Краевой Государственной Научной библиотеке состоялся 2 городской конкурс исследовательских и творческих работ в рамках изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» среди учащихся 4-6-х классов "Живая история". Учредители конкурса: Главное управление образования администрации города Красноярска. Организаторы конкурса: муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №97 Городское методическое объединение учителей ОРКСЭ Партнеры конкурса: Красноярская Епархия Русской Православной церкви ГУ научная библиотека Красноярского края МАОУ Лицей №1 Октябрьского района города Красноярска
Цель конкурса: воспитание у школьников нравственных и гражданско-патриотических чувств, стимулирование интереса к изучению истории родного края, значимости преемственности поколений. Конкурс проводился в 3 этапа: школьный, районный и городской. Работы были представлены в 4 – х номинациях «Светская этика», «Основы мировых религиозных культур», «Православная культура», «История». Жюри отметило очень высокий уровень работ победителей и призёров конкурса. Состав жюри: иерей Золотухин Максим, Черняк И. В., рук. РМО Кировского/ленинского районов Лучко К. Ю., учитель МАОУ Лицей №11, Горенская О. А, учитель МБОУ СШ №97 Анехова Л. Р., рук. РМО Центрального/железнодорожного районов Вольская Т. А., зав. отделом КГУНБ, Каравайская Е. Г., учитель МБОУ СШ №72 Мишина Г. Н., учитель МБОУ СШ №32, Устюгова Е. Б.рук. РМО Свердловского района
Победители конкурса: Номинация «История»: Давыденко Дарья, «Судьба моей семьи в истории страны», МБОУ СШ № 76; Номинация «Светская этика»: Козлова Ульяна, «Моя семья самая счастливая», МАОУ Гимназия № 10; Номинация «Православная культура»: Карпинская Елизавета, «Карта святых мест Красноярского края», МАОУ Гимназия № 7; Номинация «Основы мировых религиозных культур»: Бартницкий Илья, «Баян – хранитель культурных традиций русского народа», МБОУ СШ № 76. |
|
Всего комментариев: 0 | |