Структура и органы управления ОУ

Система управления образовательным учреждением (МБОУ СШ №97) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края, Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формы организации взаимодействия в области управления:

  • с работниками Школы – общее собрание работников;
  • с административным персоналом – административные планерки;
  • с педагогическим коллективом – педагогические советы, производственные совещания, обучающие семинары, организация деятельности в кафедральных объединениях, в структурном подразделении дополнительного образования;
  • заседания методического совета;
  • заседания комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда;
  • заседания аттестационной комиссии гимназии;
  • рабочие творческие группы;
  • педагогические фестивали, конференции;
  • с молодыми педагогами – круглые столы, семинары, конкурсы профессионального мастерства, фестивали;
  • с педагогическим сообществом – реализация программ повышения квалификации по заявкам (лекции, семинары, мастер-классы) и графику, вебинары;
  • с родительской общественностью – классные родительские собрания, родительские гостиные, круглые столы, родительские конференции, прием родителей директором Школы.

Структурное подразделение школы:

Центр инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья "Вместе"

Руководитель: 

Прядун Дарья Сергеевна

Контакты: 

Телефон: 8(391)-2-36-26-28, 8(391)-2-36-44-19
Факс: 8(391)-2-36-26-28
E-mail: prdarya84@mail.ru
Адрес: 660012, г.Красноярск, ул. Матросова, д.12-в
Сайт: http://school97.my1.ru

 Положение о структурном подразделении

На базе школы функционирует "Ресурсный класс" для детей с расстройством аутистического спектра (РАС).

 Положение о ресурсном классе для детей с РАС

 Педагогический состав Центра инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

 Комплектование (ОВЗ) МБОУ СШ № 97 на 2017-2018 учебный год

 Практика инклюзивного образования детей

close