Естественно-математическая кафедра

Методическая тема кафедры «Формирование метапредметных УУД в условиях внедрения ФГОС ООО на уроках естественно-математического цикла и развитие профессиональной компетенции учителя через  обучение современным технологиям  и мониторинга за качеством образования».

№ п\п ФИО Образование
Квалификация
Категория Методическая тема учителя Курсовая подготовка
2014 – 2018
1 Килина Галина Владимировна -
учитель биологии.

Руководитель кафедры естественно-математических наук

Почетный работник образования
Высшее,

Педагогический стаж 34 года
Учитель высшей категории

Эксперт ЕГЭ и ОГЭ
«Игровая форма урока биологии, как средство повышения интереса к изучаемому предмету. 1. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по биологии»2018.

2. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии» 2018.
2 Новикова Людмила Ивановна
- учитель географии

Почетный работник образования

Победитель проекта «Образование»
Высшее, Педагогический стаж - 34 года Учитель высшей категории

Эксперт ЕГЭ и ОГЭ
«Формирование ключевых компетентностей в процессе обучения географии» 1. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по географии» 2018.

2. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по  географии» 2018.
3 Казакова Татьяна Сергеевна – учитель химии Высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева 2017 г. Молодой специалист «Развитие проектировочных умений учащихся на уроках химии» 1. Обучение в КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности «Образование в области БЖ
4 Светенкова Светлана Михайловна – учитель физики Высшее,

Стаж работы 27 лет
Учитель высшей категории

Эксперт ЕГЭ, ОГЭ
«Методы формирования познавательных и ИКТ компетенций на уроках физики» 1. Организация исследовательской деятельности учащихся 2017 г. (96 ч)

2. Подготовка учащихся к ГИА и решение открытых заданий ОГЭ2016 (48 ч)

3.Подготовка учащихся к ГИА и решение открытых заданий ЕГЭ 2016 (48 ч)
5 Цветочкина Тамара Дмитриевна - учитель математики

Почетный работник образования

Руководитель городского методического объединения учителей математики.

Победитель конкурса лучших учителей в 2008 г. Лауреат премии мера города Красноярска 2003 г.
Высшее

Стаж работы 33 лет
Учитель высшей категории

Эксперт  по ЕГЭ, ОГЭ
«Деятельностный подход в обучении математики» 1. Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе.

2. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ, ОГЭ по математике» 2018.
6 Дроздова Светлана Николаевна– учитель математики

Учитель высшей категории

Эксперт ЕГЭ и ГИА
Высшее

Стаж работы – 27лет
Учитель высшей категории

Эксперт  по ЕГЭ, ОГЭ
«Дифференцированный подход к обучающимся на уроках математики» 1.Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по математике» 2018.

2. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по   математике» 2018.
7 Ковалёва Анастасия Виталеьвна - учитель математики и информатики. Высшее,

Стаж работы –7 лет
Высшая квалификационная категория « Развитие математического мышления средствами формальной и диалектической логики» 1. филиал НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» в г.Красноярске профессиональная переподготовка по программе: «Менеджер образования», 550 часов, 2010-2011 г

2. КК ИПК "Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования" 96 ч, 02.10.2017-09.12.2017 гг.
8 Огурцова Татьяна Александровна – учитель информатики и физики Высшее,

Стаж работы – 9 лет
Нет категории «ИКТ как средство активации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики» 1. Установка и администрирование ПСПО.

2. Информационные технологии в деятельности учителя предметника.
9 Шестакова Дарья Сергеевна   учитель математики и информатики Высшее,

Стаж работы – 10 лет
Первая квалификационная категория «Модульные технологии применяемые при проведении уроков математики и информатики» Решение трудных задач ЕГЭ по информатике
10 Рожкова Софья Павловна – учитель математики, информатики, технологии Высшее,

Стаж работы – 3 года
Молодой специалист «Проектная деятельность, как средство развития творческого потенциала учащихся на уроках технологии» «Технология Веб-квест как способ проектирования интерактивной образовательной среды, способствующей достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся в контексте требований ФГОС» (2017)
11 Коблов Алексей Петрович – учитель физической культуры Высшее,

Стаж работы – 6 лет
Первая квалификационная категория «Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках физической культуры» 1. Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС начального, общего образования; содержание и механизм реализации

2. Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС  основного общего образования; содержание и механизм реализации
12 Щербаков Владимир Артемович - учитель физической культуры Высшее,

Стаж работы – 24 года
Высшая квалификационная категория «Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебном процессе при реализации в рамках ФГОС начальной и основной школы» 1. Специальные медицинские группы по физической культуре
13 Пикалин Роман Николаевич - учитель физической культуры Высшее,

Стаж работы – 20 ле
Первая квалификационная категория «Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебном процессе при реализации в рамках ФГОС» 1. Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС  основного общего образования; содержание и механизм реализации
14 Князьков Анатолий Алексеевич – учитель ОБЖ Высшее,

Стаж работы – 30
Высшая квалификационная категория «Развитие гражданственности и патриотизма, духовной казачьей культуры, возрождение культуры казачества и его традиций» 1. Разработки и проведение занятий по ОБЖ в рамках ФГОС основной и старшей школы.

file_copyПлан кафедры

screen_shareМетодические разработки

close