Естественно-математическая кафедра
Методическая тема кафедры «Формирование метапредметных УУД в условиях внедрения ФГОС ООО на уроках естественно-математического цикла и развитие профессиональной компетенции учителя через обучение современным технологиям и мониторинга за качеством образования».
№ п\п | ФИО | ОбразованиеКвалификация | Категория | Методическая тема учителя | Курсовая подготовка 2014 – 2018 |
---|---|---|---|---|---|
1 | Килина Галина Владимировна - учитель биологии. Руководитель кафедры естественно-математических наук Почетный работник образования |
Высшее, Педагогический стаж 34 года |
Учитель высшей категории Эксперт ЕГЭ и ОГЭ |
«Игровая форма урока биологии, как средство повышения интереса к изучаемому предмету. | 1. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по биологии»2018. 2. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии» 2018. |
2 | Новикова Людмила Ивановна - учитель географии Почетный работник образования Победитель проекта «Образование» |
Высшее, Педагогический стаж - 34 года | Учитель высшей категории Эксперт ЕГЭ и ОГЭ |
«Формирование ключевых компетентностей в процессе обучения географии» | 1. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по географии» 2018. 2. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по географии» 2018. |
3 | Казакова Татьяна Сергеевна – учитель химии | Высшее, КГПУ им. В.П. Астафьева 2017 г. | Молодой специалист | «Развитие проектировочных умений учащихся на уроках химии» | 1. Обучение в КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности «Образование в области БЖ |
4 | Светенкова Светлана Михайловна – учитель физики | Высшее, Стаж работы 27 лет |
Учитель высшей категории Эксперт ЕГЭ, ОГЭ |
«Методы формирования познавательных и ИКТ компетенций на уроках физики» | 1. Организация исследовательской деятельности учащихся 2017 г. (96 ч) 2. Подготовка учащихся к ГИА и решение открытых заданий ОГЭ2016 (48 ч) 3.Подготовка учащихся к ГИА и решение открытых заданий ЕГЭ 2016 (48 ч) |
5 | Цветочкина Тамара Дмитриевна - учитель математики Почетный работник образования Руководитель городского методического объединения учителей математики. Победитель конкурса лучших учителей в 2008 г. Лауреат премии мера города Красноярска 2003 г. |
Высшее Стаж работы 33 лет |
Учитель высшей категории Эксперт по ЕГЭ, ОГЭ |
«Деятельностный подход в обучении математики» |
1. Содержание и методика преподавания математики в условиях требований итоговой аттестации в основной и старшей школе. 2. Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ, ОГЭ по математике» 2018. |
6 | Дроздова Светлана Николаевна– учитель математики Учитель высшей категории Эксперт ЕГЭ и ГИА |
Высшее Стаж работы – 27лет |
Учитель высшей категории Эксперт по ЕГЭ, ОГЭ |
«Дифференцированный подход к обучающимся на уроках математики» | 1.Подготовка экспертов предметной комиссии ЕГЭ по математике» 2018. 2. Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по математике» 2018. |
7 | Ковалёва Анастасия Виталеьвна - учитель математики и информатики. | Высшее, Стаж работы –7 лет |
Высшая квалификационная категория | « Развитие математического мышления средствами формальной и диалектической логики» |
1. филиал НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» в г.Красноярске профессиональная переподготовка по программе: «Менеджер образования», 550 часов, 2010-2011 г 2. КК ИПК "Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования" 96 ч, 02.10.2017-09.12.2017 гг. |
8 | Огурцова Татьяна Александровна – учитель информатики и физики | Высшее, Стаж работы – 9 лет |
Нет категории | «ИКТ как средство активации познавательной деятельности обучающихся на уроках информатики» | 1. Установка и администрирование ПСПО. 2. Информационные технологии в деятельности учителя предметника. |
9 | Шестакова Дарья Сергеевна учитель математики и информатики | Высшее, Стаж работы – 10 лет |
Первая квалификационная категория | «Модульные технологии применяемые при проведении уроков математики и информатики» | Решение трудных задач ЕГЭ по информатике |
10 | Рожкова Софья Павловна – учитель математики, информатики, технологии | Высшее, Стаж работы – 3 года |
Молодой специалист | «Проектная деятельность, как средство развития творческого потенциала учащихся на уроках технологии» | «Технология Веб-квест как способ проектирования интерактивной образовательной среды, способствующей достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся в контексте требований ФГОС» (2017) |
11 | Коблов Алексей Петрович – учитель физической культуры | Высшее, Стаж работы – 6 лет |
Первая квалификационная категория | «Здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках физической культуры» | 1. Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС начального, общего образования; содержание и механизм реализации 2. Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования; содержание и механизм реализации |
12 | Щербаков Владимир Артемович - учитель физической культуры | Высшее, Стаж работы – 24 года |
Высшая квалификационная категория | «Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебном процессе при реализации в рамках ФГОС начальной и основной школы» | 1. Специальные медицинские группы по физической культуре |
13 | Пикалин Роман Николаевич - учитель физической культуры | Высшее, Стаж работы – 20 ле |
Первая квалификационная категория | «Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебном процессе при реализации в рамках ФГОС» | 1. Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования; содержание и механизм реализации |
14 | Князьков Анатолий Алексеевич – учитель ОБЖ | Высшее, Стаж работы – 30 |
Высшая квалификационная категория | «Развитие гражданственности и патриотизма, духовной казачьей культуры, возрождение культуры казачества и его традиций» | 1. Разработки и проведение занятий по ОБЖ в рамках ФГОС основной и старшей школы. |
file_copyПлан кафедры
screen_shareМетодические разработки