Инклюзивное образование (фр. inclusif - включающий в себя, лат. include - включаю) - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

 

Восемь принципов инклюзивного образования:

v Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

v Каждый человек способен чувствовать и думать;

v Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

v Все люди нуждаются друг в друге;

v Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

v Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

v Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

v Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

 

Документы

 

 

Ресурсный класс

close