Кафедра начальных классов

Заведующая кафедрой: Ковалева Валентина Августовна

Учителя кафедры

ФИО учителя кабинет класс УМК Внеурочная деятельность, название курса Категория Стаж работы
1 Касаткина Ирина Львовна 3-04 «Школа 2100» «34 занятия для будущих отличников» высшая 32 года
2 Смекаева Полина Александровна 3-07 Развивающая система Л.В.Занкова «Я-исследователь» высшая 20 лет
3 Ковалева Валентина Августовна 3-09 «Школа 2100» «Загадки природы» высшая 34 года
4 Растокина Дарья Евгеньевна 3-08 Развивающая система Л.В.Занкова «Художественное творчество: станем волшебниками» первая 6 лет
5 Голубева Виктория Юрьевна 3-02 Начальна школа XXI века (Н.Ф. Виноградова) «Мир геометрии» без категории
6 Ташлыкова Любовь Васильевна 3-05 Развивающая система Л.В.Занкова «Художественное творчество: станем волшебниками» высшая 37 лет
7 Пыжьянова Елена Ивановна 3-01 «Школа 2100» «Загадки природы» первая 7 лет
8 Солдатенко Тамара Викторовна 3-06 «Школа России» «Художественное творчество: станем волшебниками» высшая 35 лет
9 Калинина Ксения Александровна 3-03 Начальна школа XXI века (Н.Ф.Виноградова) «Проектная деятельность» без категории 1 год 9 мес
10 Слабкова Виктория Александровна 3-09 «Школа России» «Загадки природы» без категории
11 Малащук Инна Евгеньевна «Школа России» «Загадки природы» без категории
12 Гац Наталия Владимировна 3-06 «Школа России» «Художественное творчество: станем волшебниками» без категории

 

Методическая тема кафедры начальных классов:

«Формирование читательской грамотности средствами урочной и внеурочной деятельности. Инклюзивное образование в начальной школе»

Задачи:

  1. Продолжить работу над формированием читательской грамотности средствами урочной и внеурочной деятельности;
  2. Создать условия для повышения квалификации педагогов в рамках инклюзивного образования;
  3. Развивать и совершенствовать систему работы и поддержку одаренных детей через:
    • индивидуальную работу с учащимися;
    • базу «Одаренные дети Красноярья»;
  4. Обеспечить развитие личностных качеств ребёнка через:
    • участие в различных кружках и секциях;
    • организацию внеурочной и внеклассной работы по направлениям (общеинтеллектуальное: «34 занятия для будущих отличников», «Я-исследователь», «Мир геометрии», «Загадки природы», «Проектная деятельность», общекультурное: «Художественное творчество: станем волшебниками»);
    • организацию и участие в олимпиадном движении;
    • организацию и участие в проектно-исследовательской работе.
  5. Совершенствовать работу по формированию, изучению, обобщению и распространению опыта.

file_copyПлан работы кафедры начальных классов на 2018-2019 учебный год

file_copyАнализ работы кафедры начальных классов

file_copyМетодическая копилка

screen_shareМетодическая копилка кафедра начальных классов

close