Кафедра начальных классов
Заведующая кафедрой: Ковалева Валентина Августовна
Учителя кафедры
ФИО учителя | кабинет | класс | УМК | Внеурочная деятельность, название курса | Категория | Стаж работы | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Касаткина Ирина Львовна | 3-04 | 2А | «Школа 2100» | «34 занятия для будущих отличников» | высшая | 32 года |
2 | Смекаева Полина Александровна | 3-07 | 2Б | Развивающая система Л.В.Занкова | «Я-исследователь» | высшая | 20 лет |
3 | Ковалева Валентина Августовна | 3-09 | 3В | «Школа 2100» | «Загадки природы» | высшая | 34 года |
4 | Растокина Дарья Евгеньевна | 3-08 | 3А | Развивающая система Л.В.Занкова | «Художественное творчество: станем волшебниками» | первая | 6 лет |
5 | Голубева Виктория Юрьевна | 3-02 | 3Б | Начальна школа XXI века (Н.Ф. Виноградова) | «Мир геометрии» | без категории | |
6 | Ташлыкова Любовь Васильевна | 3-05 | 4А | Развивающая система Л.В.Занкова | «Художественное творчество: станем волшебниками» | высшая | 37 лет |
7 | Пыжьянова Елена Ивановна | 3-01 | 4Б | «Школа 2100» | «Загадки природы» | первая | 7 лет |
8 | Солдатенко Тамара Викторовна | 3-06 | 1А | «Школа России» | «Художественное творчество: станем волшебниками» | высшая | 35 лет |
9 | Калинина Ксения Александровна | 3-03 | 1Б | Начальна школа XXI века (Н.Ф.Виноградова) | «Проектная деятельность» | без категории | 1 год 9 мес |
10 | Слабкова Виктория Александровна | 3-09 | 2В | «Школа России» | «Загадки природы» | без категории | |
11 | Малащук Инна Евгеньевна | 1Д | «Школа России» | «Загадки природы» | без категории | ||
12 | Гац Наталия Владимировна | 3-06 | 1В | «Школа России» | «Художественное творчество: станем волшебниками» | без категории |
Методическая тема кафедры начальных классов:
«Формирование читательской грамотности средствами урочной и внеурочной деятельности. Инклюзивное образование в начальной школе»
Задачи:
- Продолжить работу над формированием читательской грамотности средствами урочной и внеурочной деятельности;
- Создать условия для повышения квалификации педагогов в рамках инклюзивного образования;
- Развивать и совершенствовать систему работы и поддержку одаренных детей через:
- индивидуальную работу с учащимися;
- базу «Одаренные дети Красноярья»;
- Обеспечить развитие личностных качеств ребёнка через:
- участие в различных кружках и секциях;
- организацию внеурочной и внеклассной работы по направлениям (общеинтеллектуальное: «34 занятия для будущих отличников», «Я-исследователь», «Мир геометрии», «Загадки природы», «Проектная деятельность», общекультурное: «Художественное творчество: станем волшебниками»);
- организацию и участие в олимпиадном движении;
- организацию и участие в проектно-исследовательской работе.
- Совершенствовать работу по формированию, изучению, обобщению и распространению опыта.
file_copyПлан работы кафедры начальных классов на 2018-2019 учебный год
file_copyАнализ работы кафедры начальных классов
file_copyМетодическая копилка
screen_shareМетодическая копилка кафедра начальных классов