Ташлыкова Любовь Васильевна
Образование: высшее педагогическое, Красноярский государственный педагогический институт 1993г., квалификация «учитель русского языка и литературы по специальности «русский язык и литература». Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран труда.
Профессиональная деятельность: учитель начальных классов МБОУ СШ № 97 г. Красноярска.
Категория: высшая.
Курсы повышения квалификации:
2015г. ООО «Издательство «Экзамен» «Основные направления ФГОС начального общего образования. Планируемые результаты обучения, новая система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников»
2016г. ООО «Издательство «Экзамен» «Современная информационно-развивающая среда начальной школы в свете новых ФГОС. Создание условий для самообразования и саморазвития учащихся. Мониторинг развития способностей младших школьников. Использование ИКТ технологий для организации проектной деятельности в начальной школе»
2016 г ККИПКиППРО по программе «Психолого-педагогические основания обучения детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях», 72 часа;
2016г. ККИПКиППРО «Обеспечение безопасности младших школьников на дорогах»
2016г. ККИПКиППРО «Система Л.В. Занкова: успешность достижения планируемых результатов младшими школьниками»
2017г. ККИПКиППРО «Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения»
2017г. ККИПКиППРО «Аукцион педагогических идей: планирую, формирую, оцениваю»
2017г. Объединенная издательская группа «Дрофа» «Проект и проектные задачи: от замысла к реализации»
2017г. Объединенная издательская группа «Дрофа» «Инновационное учебно-методическое сопровождение образовательного процесса для достижения качества образования на примере системы УМК Л.В. Занкова»
2018г. Корпорация «Российский учебник» «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: планирование технологии, контроль»
2018г. ООО «Издательство «Экзамен» «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования в начальной школе. Планирование и диагностика. Новые технологии активного обучения младших школьников. Формирование личностных УУД у учащихся. Проектирование творческой среды в образовательных учреждениях»
2018г. Издательство «Русское слово» «Проектная деятельность на примере учебной литературы издательства «Русское слово»
Методическая копилка:
Технологическая карта урока